Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Сообщения

Оплата квитанции на счёт УО ЗСВ

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью Управляющая Организация "ЗСВ"

Сокращенное наименование ООО УО "ЗСВ"

ИНН/КПП 7602142703/760201001

ОГРН 1187627012154

Расчетный счет 40702810777030014893

Корреспонденский счет 30101810100000000612

БИК банка 042908612

Банк КАЛУЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 8608 ПАО СБЕРБАНК

СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО АДРЕСУ УЛИЦА 1-я ПРИРЕЧНАЯ Д. 18

Сообщаем, что в соответствии с графиком технического обслуживания внутридомового газового оборудования, планируется проведение работ 17 октября 2019 года с 9:00 - 16:00 по адресу  г. Ярославль, ул. 1-я Приречная, д. 18


В соответствии с п. 80 "Правил пользования газом ..." утв, постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, отказ два и более раа в допуске специализированной организации для проведения работ по ТО ВДГО является основанием для приостановлении подачи газа.

СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО АДРЕСУ УЛИЦА 1-Я ПРИРЕЧНАЯ Д. 20

Сообщаем, что в соответствии с графиком технического обслуживания внутридомового газового оборудования, планируется проведение работ 18 октября 2019 года с 9:00 - 16:00 по адресу  г. Ярославль, ул. 1-я Приречная, д. 20


В соответствии с п. 80 "Правил пользования газом ..." утв, постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, отказ два и более раа в допуске специализированной организации для проведения работ по ТО ВДГО является основанием для приостановлении подачи газа.

СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО АДРЕСУ УЛИЦА ХАЛТУРИНА, Д. 4/16

Сообщаем, что в соответствии с графиком технического обслуживания внутридомового газового оборудования, планируется проведение работ 12 сентября 2019 года с 9:00 - 16:00 по адресу  г. Ярославль, ул. Халтурина, д. 4/16


В соответствии с п. 80 "Правил пользования газом ..." утв, постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, отказ два и более раа в допуске специализированной организации для проведения работ по ТО ВДГО является основанием для приостановлении подачи газа.

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

Согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354


О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов 82. Исполнитель обязан: а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия; б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители). 83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев. 85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке: а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета; б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки; в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте «б» настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном вподпункте «а» настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте «б» настоящего пункта; г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом «б» или «в» настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами; д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю; е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта — исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.


Права и обязанности потребителя 33. Потребитель имеет право: ж) требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения ремонтных работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих Правилах и договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг (наряд, приказ, задание исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ); Т.е. как видите УК обязана проводить проверку состояния общего домового имущества, и требовать обеспечить доступ к нему, так как они несут ответственность за его состояние. Если они соблюли весь порядок уведомления о проведения осмотра, то они имеют право обратиться в суд и выиграть его.